Социально-экономическая политика

Экономические реформы в России е годы В х годах экономика страны пережила глубокий спад, сопровождавшийся всплеском инфляции, снижением инвестиций , дефицитом товаров, нарастанием внешнего долга , бартеризацией экономики, уменьшением доходов населения и многими другими негативными явлениями. В период десятилетия были осуществлены ряд экономических реформ , в том числе либерализация цен и внешней торговли , массовая приватизация. Одним из результатов реформ стал переход экономики страны от плановой к рыночной. В е годы уровень налогообложения физических и юридических лиц в России был завышенным и, несмотря на постоянное ужесточение налогового законодательства, предприятия занимались массовым уклонением от налогов [27]. В е годы определился и рост разрыва в экономическом развитии регионов страны [28]. В е годы президентом России В. Путиным был подписан ряд законов, которыми были внесены поправки в налоговое законодательство: Налоговая реформа также способствовала увеличению собираемости налогов [33] [37] [38] [39] и стимулировала экономический рост [37] [39] [40] [41] [42].

Вместе – это платформа для взаимодействия граждан с органами власти Самарской области

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года.

43 Стратегический анализ социально-экономического развития региона: О . В. Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика России.

Основные направления социально-экономической политики РФ на период преодоления финансово-экономического кризиса Основные направления социально-экономической политики РФ на период преодоления финансово-экономического кризиса Дорога в мировую экономическую интеграцию, по которой 20 лет правительство настойчиво вело Россию, привела к полной зависимости от Запада, к рецессии в отраслях промышленности, росту импорта, недостатку бюджетных средств.

Сегодня в стране осталось 11 регионов-доноров, у остальных дефицит бюджета за последний год удвоился. Половину продовольствия Россия закупает за границей. Практически утрачены все виды государственной безопасности. Угроза экономических санкций со всей реальностью нависла над страной. Чтобы обрести вновь все виды безопасности, нужно в кратчайшие сроки восстановить промышленность и сельское хозяйство, а это в условиях экономических санкций Запада сделать не просто.

Сознавая всю сложность сложившейся ситуации в России и вокруг России, КПРФ предлагает своё видение ситуации и пред тавляет основные направления социально-экономической политики РФ на период преодоления финансово-экономического кризиса. В области финансов 1. Недостаток денежной массы внутри страны тормозит развитие экономики. Необходимо к существующей денежной массе прибавить 34 трлн. Вернуть в страну накопления топ-менеджеров, чиновников и депутатов. Все эти средства — обратить на инвестиционное кредитование.

Это возможно и в России, но для этого надо отказаться от профицита в бюджете. На инвестиции можно использовать накопления населения России, которые составляют 25 трлн.

Одним из главных недостатков является неравномерность распределения налогового бремени по факторам производства. Современное рыночное хозяйство неотделимо от государства. Реалии экономической жизни убедительно доказали, что рынок на основе присущего ему механизма функционирования не способен обеспечить автоматически саморегуляцию.

Кейнсом, который считал, что основная причина экономических кризисов — перепроизводство товаров. Потери бюджета можно компенсировать за счет расширения налоговой базы, сокращения государственных расходов, отказа от осуществления социальных программ мероприятий по поддержанию спроса, приватизации государственной собственности.

Новые подходы к инвестиционной политике и ускорение социально- экономического развития РФ К сожалению, в России основные фонды для 2/3 отраслей явно устарели, их износ превысил 50%, а срок.

Законодательные, нормативно-правовые, нормативные материалы Научная, методическая и учебная литература, публикации в средствах массовой информации Статистические и аналитические материалы Приложения Основные показатели Республики Татарстан и Российской Федерации Основные социально-экономические показатели Республики Татарстан Введение к работе Актуальность направления исследования и постановка научной проблемы.

На протяжении всего периода экономических реформ сохраняется значительная неравномерность в распределении объемов промышленного производства между регионами Российской Федерации. Однако нельзя не отметить положительную тенденцию к относительной сбалансированности социально-экономического уровня регионального развития притом, что по-прежнему очевидна значительная дифференциация регионов России по показателям уровня жизни населения.

Общее социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации в целом может быть оценено как стабильное и имеющее неплохие перспективы к дальнейшему улучшению. Одновременно с этим в региональном развитии Российской Федерации существуют отрицательные тенденции, преодоление которых, хотя и является приоритетной задачей федеральных органов исполнительной власти, но, тем не менее, в настоящее время невозможно по целому ряду объективно существующих причин.

В настоящее время единственным способом улучшения социально-экономического положения регионов депрессивно-проблемной группы может быть только осуществление целевой государственной поддержки. Чрезмерные различия в условиях жизни населения различных регионов страны неизбежно воспринимаются обществом как нарушение принципов социальной справедливости и на практике приводят к усилению центробежных тенденций и сепаратизма.

В связи с этим стратегически важным для России является проведение сильной государственной региональной политики, направленной на сглаживание чрезмерной дифференциации в уровнях социально-экономического развития. В качестве первоочередной задачи в данной связи можно назвать улучшение условий жизни в наиболее отстающих регионах, что в свою очередь возможно только при устойчивом росте всей национальной экономики.

Перспективы преодоления дезинтеграционных тенденций в первую очередь обусловлены возобновлением экономического роста особенно в обрабатывающей промышленности и инвестиционной сфере , процессом импортозамещения и политикой регулирования транспортных тарифов. Опережающий рост межрегионального товарообмена по отношению к росту ВВП наблюдается с года и в настоящее время имеет довольно устойчивую тенденцию. Однако следует отметить, что в рамках этой тенденции происходит не столько простое восстановление прежних экономических связей, существовавших в России дореформенного периода, сколько появление новых связей, возникающих в соответствии с критериями рыночной эффективности, актуальными задачами социально-экономической политики регионов.

Актуальность нашего исследования при анализе социально-экономического положения субъектов Российской Федерации обуславливается, прежде всего, тем, что в сложившихся условиях именно формирование и реализация обоснованной региональной экономической политики зачастую оказывают решающее влияние на перспективы регионального социально-экономического развития, а также на темпы экономического роста в регионах.

Однако при решении указанной задачи важное место должно отводиться самим регионам, которые должны активно использовать свои экономические возможности, наращивать экономический потенциал.

Инвестиционная стратегия

Макроэкономическая среда инвестиционной деятельности предприятий. Социально-экономическая трансформация и инвестиционный процесс. Инвестиционный климат в стране.

Особенности социально - экономического развития Курганской области В период перехода к рыночной системе хозяйствования в России складывается новая регионы к активизации собственной инвестиционной политики.

Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного периода 1. Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций Глава 2. Особенности социально - экономического развития Курганской области 2. Механизм разработки и реализации региональных инвестиционных программ? Формирование многоканальной системы финансирования инвестиций 3. В период перехода к рыночной системе хозяйствования в России складывается новая структура инвестиционной сферы, отличительной особенностью которой является утрата государством функции монополиста-инвестора.

Происходит становление инвестиционного рынка, оформляются субъекты содействия инвестированию. Важность вопросов инвестиционного обеспечения экономики обусловлена функцией инвестиций в воспроизводственных процессах. Обеспечивая воссоздание основного капитала, инвестиции определяют темпы развития отдельных регионов и страны в целом. Инвестиционной деятельностью во многом обусловлено формирование новой технико - технологической структуры производства.

Тема исследования актуальна потому, что изучению региональных особенностей инвестиций до недавнего времени уделялось мало внимания. В централизованной экономике региональные источники финансирования инвестиций совпадали с финансированием отраслевым, проходящим по линии министерств и ведомств.

инвестиции, ТОСЭР!

Задачи и функции управления экономического развития и инвестиций Задачи и функции управления Положение об управлении Задачи управления Управление осуществляет полномочия органов городского самоуправления по вопросам комплексного социально-экономического развития города Рыбинска, поддержке промышленности и малого предпринимательства с целью обеспечения устойчивости и повышения доходов местного бюджета, стабилизации экономической ситуации и роста благосостояния населения округа.

Обеспечение формирования и реализации стратегических планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа город Рыбинск. Содействие сбалансированному развитию экономики города и повышению его инвестиционной привлекательности. Координация деятельности органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов по реализации экономической, инвестиционной и внешнеэкономической политики города.

Формирование благоприятных условий для экономического развития хозяйствующих субъектов всех форм собственности на территории города.

политики России и ожидаемые к достижению экономические показатели: Стратегия социально-экономического развития РФ на период до г. 4.

Как обычно, на год и плановый период и годов они разработаны на основе прогноза социально-экономического развития на годы это базовый вариант сценария. Приводим его в данном материале. На что рассчитывает Правительство Базовый сценарий прогноза отражает уточненные приоритеты социально-экономического развития нашей страны, упомянутые в послании Президента Федеральному Собранию от 1 марта года.

Основные предпосылки прогноза социально-экономического развития на годы относительно внешнеэкономической обстановки таковы: Отмечено, что высокие цены на нефть на протяжении всего года будут поддерживать: Согласно базовому варианту прогноза, цена на нефть составит 69,3 доллара США за баррель.

Ваш -адрес н.

Специфика инвестиционных процессов в экономике переходного периода 1. Методы оценки эффективности бюджетных инвестиций Глава 2. Особенности социально - экономического развития Курганской области 2. Механизм разработки и реализации региональных инвестиционных программ? Формирование многоканальной системы финансирования инвестиций 3. Системный подход к оценке эффективности бюджетных инвестиции в экономике региона Диссертация:

Вызовы социально-экономического развития в перспективном периоде. 2. политики Правительства Российской Федерации в области социального и экономического существенно нарастить объем частных инвестиций.

Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского от Основание для разработки программы Распоряжение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от Разработчик программы Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Муниципальный заказчик программы Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование: Исполнители программы - главные распорядители бюджетных средств 1. Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение; Официальное сокращенное наименование:

Экономика России в 1990-е годы

Стратегия федеральной инвестиционной поддержки за годы рыночных реформ не претерпела значительных изменений, распределение ограниченных средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования капитальных вложений, основана не на региональных приоритетах, а скорее на отраслевых или политических, в результате чего еще больше усугубляется дифференциация российских регионов с точки зрения инвестиционной ситуации. Устранение территориальных диспропорций - одно из важных условий эффективной хозяйственной деятельности регионов.

Концепция региональной инвестиционной политики может быть положена в основу новой модели развития региона, адекватной переходной экономике. Осуществление инвестиционной деятельности в настоящее время в основном связано с социально-экономическим развитием региона.

Формирование российского инвестиционного климата на современном этаПе в реализации социально-экономической политики, способствовавшие.

Социально-экономическая политика России в Крыму: Проект финансируется правительством Великобритании. Показательный аргумент — изначальная неготовность страны к организации полноценного хозяйственного взаимодействия с полуостровом. После того, как крымчане провели референдум и высказались на нём в поддержку известного решения, а политическое руководство Российской Федерации согласилось и приняло соответствующие законы, перед государством встала срочная задача оперативно организовать интеграцию новой территории с 2,5-миллионным населением в довольно самодостаточное пространство социально-экономической жизни остальной России.

Первым делом был образован Крымский федеральный округ, включающий два субъекта федерации: Республику Крым и город федерального значения Севастополь.

Раздел 8. Региональная экономическая политика

финансы и кредит в стратегии экономического развития РФ и структурно-инвестиционной политике Панфилов В. Разработка стратегических мер в области финансов и кредита связана с необходимостью рассмотрения как минимум трех взаимосвязанных аспектов: С прагматической точки зрения сложившаяся социально-экономическая ситуация и ее инерционные перспективы, исходя как из внутренних оснований социальные дисбалансы, слабая научно-технологическая база большей части секторов экономики, низкая рентабельность бизнеса, особенно по отношению к процентным ставкам, низкая эффективность государственного правления и т.

Мониторинг и анализ социально-экономического развития Российской анализ структурной, энергетической, агропродовольственной, инвестиционной, и других аспектов государственной социально- экономической политики.

Теоретическое исследование долговременных макроэкономических процессов, обусловивших стагнацию российской экономики. Факторы поддержания производственных инвестиций. Анализ перераспределения сбережений институциональных секторов через банковскую систему. Сопоставление показателей формирования денежной базы в — гг. Советские экономисты, осуществлявшие поиск новой модели хозяйственного механизма развития.

Обеспечение национальной безопасности, межтерриториальные взаимодействия. Анализ российской системы социальной помощи. Система мер социальной поддержки населения. Негативные черты российского конгломерата социальной помощи. Инвестиционный кредит как форма предоставления инвестиций.

Инвестиции в регионы [Реальное время]